Неокрепший осенний лед может стать причиной трагедии на водоеме. Об этом и других основах безопасного поведения на воде в популярной форме донесли до младшеклассников инспекторы Центра ГИМС регионального управления МЧС России.
Так, слушателями лекции в Якутске стали ученики младших классов городского Дворца детства. Инспекторы ГИМС и сотрудники Российского союза спасателей рассказали ребятам, при какой температуре лед становится безопасным и что делать, если ребенок все-таки оказался в ледяной воде. В завершении школьников учили правильно надевать спасательные жилеты и пользоваться спасательным кругом.
Родителям следует проводить беседы на случай, если произойдет провал ребенка под лед. В первую очередь, нельзя паниковать. Нужно донести, что это экстренная ситуация, от которой зависит жизнь. Необходимо привлечь к себе внимание и попытаться выбраться самостоятельно: запрокинув руки на лед, постараться выбраться в то же место, откуда пришел, поделилась Олеся Пренченко, государственный инспектор по маломерным судам Якутского отделения 1 Центра ГИМС ГУ МЧС России по РС (Я).
Также, инспекторы Нижнеколымского инспекторского участка ГИМС провели лекцию в общеобразовательной школе п. Черский. В ходе мероприятия была проведена беседа по безопасности людей на водных объектах, показан видеоролик Осторожно, тонкий лед!. Школьники прияли участие в наглядном показе опасной ситуации на водоеме, научились оказывать первую помощь при провале под лед и узнали, как пользоваться спасательными средствами. В конце мероприятия ученики получили листовки с правилами безопасности на воде.
Пресс-служба ГУ МЧС России по РС (Я)
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
E-mail: gazeta-star@yandex.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025