По состоянию на 21 ноября на «горячую линию» 122 со всей республики поступило более 23 тысяч обращений.
«В настоящее время количество звонков намного сократилось», - отметила руководитель колл-центра по частичной мобилизации Мария Винокурова.
По ее словам, якутян по прежнему волнуют вопросы денежного довольствия военнослужащих, оказания помощи семьям мобилизованных, а также медицинской реабилитации военных.
Также на «горячую линию» поступают вопросы об утрате документов военнослужащими.
«Для замены паспорта военнослужащему необходимо обратиться к непосредственному командиру или уполномоченному должностному лицу. Заявление и фотографии от военнослужащего будут направлены в ближайшее подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России», – пояснила Мария Винокурова.
При этом, если военнослужащий, утративший паспорт, проходит лечение в медицинском учреждении, то для получения нового паспорта ему необходимо обратиться к лечащему врачу для передачи информации уполномоченному должностному лицу медучреждения. Выдача новых паспортов военнослужащим будет производится в самом госпитале. Если утрачен военный билет, то его можно восстановить в военном комиссариате по месту постановки на воинский учет.
Руководитель колл-центра предупредила о недопустимости рассылки по социальным сетям, мессенджерам личных данных военнослужащих и мест их дислокации.
#ПравительствоЯкутии