18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Воспользоваться прямым каналом коммуникации с медицинскими организациями через специальные медицинские чаты у жителей республики появилась благодаря федеральному проекту Здравконтроль. К этим чатам подключены все медицинские учреждения республики

11:31 19.10.2024 16+
178
Воспользоваться прямым каналом коммуникации с медицинскими организациями через специальные медицинские чаты у жителей республики появилась благодаря федеральному проекту «Здравконтроль». К этим чатам подключены все медицинские учреждения республики.

«За октябрь в медчатах рассмотрено 31 обращение от якутян. Основные вопросы, которые они решают благодаря медчатам, – это проблемы длительного ожидания записи к врачам, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, получения направлений на консультации и обследования и другие вопросы», – сообщили в Минздраве Якутии.

Руководитель федерального проекта «ЗдравКонтроль», член Общественной палаты Российской Федерации Евгений Мартынов пояснил, что чаты помогают медорганизациям избавиться от бумажной работы, а жителям избежать лишней бюрократии.

Якутяне имеют возможность написать обращение в медчаты ежедневно с 08:00 до 20:00 часов с понедельника по субботу. 

В медицинских чатах Здравконтроля можно решить следующие вопросы: проблемы записи к врачам и вызова врача на дом, отсутствие маршрутизации пациентов, нарушения сроков ожидания на обследования и анализы, проблемы с получением медицинской помощи, нарушения этики, незаконные требования и навязывания платных услуг.

Какие вопросы не решаются в чатах? Назначение лечения, постановка диагноза, справки о наличии лекарственных препаратов в аптеках и платных услугах, оказание экстренной медицинской помощи и госпитализации, инфраструктурные вопросы (ремонты, открытие/закрытие/ строительство объектов, замена медоборудования и т.д.).



Последние новости