Якутские модные бренды, в том числе бренд «Sokolnikov» уверенно выходят на федеральный рынок
12:36 09.07.2025 16+
Якутские модные бренды, в том числе бренд «Sokolnikov» уверенно выходят на федеральный рынок. Этот успех демонстрирует растущий потенциал якутских брендов на российском рынке и подтверждает эффективность программы продвижения региональных дизайнеров на федеральный уровень.
Об этом сообщает Корпорация развития Якутии. Генеральный директор Корпорации развития Якутии Афанасий Саввин напомнил, что Президент России Владимир Путин призвал регионы поддерживать локальные марки.
Афанасий Саввин сообщил, что в 2024 году Корпорация вместе с Институтом развития индустрии моды Beinopen запустила программу развития местных марок, которая получила название «Модная программа: марки, фабрики, ритейл».
«Миссия программы – помочь якутским брендам вырасти в большие компании. Мы учим марки бизнес-подходам, показываем, как работать с фабриками, приглашаем крупных федеральных ритейлеров, которые отбирают те марки, которые они готовы у себя продавать. Эти марки получают льготные займы на производство своих коллекций. Таким образом, сопровождаем на всем пути от идеи до конечного потребителя. За 2 сезона программы обучение прошло 50 брендов, из которых 9 были отобраны ритейлерами, 4 марки сейчас продаются в российских универмагах и еще 5 проходят этап переговоров», – рассказал генеральный директор Корпорации развития Якутии. Бренд
«Sokolnikov», основанный Юлией и Егором Сокольниковыми в 2016 году, вырос из хобби и личного запроса на минималистичные ювелирные украшения.
«Мне всегда хотелось носить что-то особенное и простое одновременно, при этом, чтобы украшение не было вычурным и подчеркивало индивидуальность, – рассказывает Юлия.-
Не броско, не громоздко и не пошло, то есть украшение должно быть естественным продолжением меня, моей идентичности. И главное – не мешало мне вести активную жизнь, чтобы было удобно в носке и уходе.Я часто выезжала в азиатские страны, в мегаполисы, и замечала, что там носят простые, лаконичные украшения. Так мы решили сделать такое сами».
Юлия Сокольникова поделилась, что в самом начале пути у них не было четкого позиционирования.
«Мы создавали то, что нравится нам самим. Спустя время мы осознали, что украшения «Sokolnikov» выступают для наших клиентов неким «проводником» из мира воспоминаний, чувств в материальный мир. Выступая проводником, «Sokolnikov» делает видимой заботу, на которую мы часто не обращаем внимания в повседневной жизни. С «Sokolnikov» детали становятся частью больших историй и важных событий, будь то день рождения дорогого человека, свадьба, рождение детей, выпускной», – поделилась Юлия.
Участвуя в программе Корпорации развития Якутии, основатели бренда «Sokolnikov» прошли обучение по работе с торговыми сетями и фабриками, договорились об инвестициях в виде льготных займов для производства новых коллекций.
Юлия и Егор Сокольниковы подписали соглашение с известным универмагом дизайнерских украшений и аксессуаров Poison Drop. Одним из заметных достижений стало назначение Юлии Сокольниковой куратором программы по ювелирному дизайну в Высшей школе экономики.
#ПравительствоЯкутии